СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

  • Б.А. Абилова

Abstract

В статье рассматриваются новые стратегии и подходы в обучении, которые закономерно возникли в процессе изменения парадигмы казахстанского образования. Сегодня существует необходимость трансформации дидактических задач, обновления содержания образования, разработки системы обучения на основе опыта зарубежных стран и методического обеспечения учебного процесса цифровыми технологиями и средствами. Такие задачи требуют проведения лингвометодического исследования новых подходов в языковом образовании в вузе, поиске оптимальных адаптивных методик и подходов, какими являются студентоориентированное обучение, персонализация в эпоху цифровой жизнедеятельности в связи с COVID-19. Другие виды стратегии как проектное обучение, Stem-образование и другие позволяют раскрыть индивидуальные особенности каждого студента, формировать коммуникативные навыки, критическое мышление на основе модели речевого дискурса и речевого поведения.
Published
2021-03-28
How to Cite
АБИЛОВА, Б.А.. СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. SDU University Bulletin: Pedagogy and Teaching Methods, [S.l.], v. 54, n. 1, p. 34-41, mar. 2021. ISSN 2709-264X. Available at: <https://journals.sdu.edu.kz/index.php/ptm/article/view/553>. Date accessed: 14 mar. 2025. doi: https://doi.org/10.47344/sdu bulletin.v54i1.553.