ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ

  • Ж. Б. Курсабаева

Abstract

Проведение познавательного и интересного урока истории немыслимо без применения исторических источников. Но не всегда используемые источники отвечают требованиям современного образовательного процесса. Целью статьи является ознакомить учителей с  современными методами применения визуальных и письменных источников. Рассмотренные в статье методы помогут не только донести всю информацию до учеников, но и будут способствовать развитию у последних критического анализа мышления, новых навыков и умений.
Ключевые слова: источники, методы применения, история, мышление, развитие.
Published
2021-09-15
How to Cite
КУРСАБАЕВА, Ж. Б.. ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ. SDU University Bulletin: Pedagogy and Teaching Methods, [S.l.], v. 56, n. 3, p. 5-13, sep. 2021. ISSN 2709-264X. Available at: <https://journals.sdu.edu.kz/index.php/ptm/article/view/594>. Date accessed: 14 mar. 2025. doi: https://doi.org/10.47344/sdu bulletin.v56i3.594.