НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭЛЕКТРОННУЮ ТОРГОВЛЮ В 2020 ГОДУ

  • А. Аскарова

Abstract

В данной статье рассматриваются современное состояние, проблемы и перспектива развития электронной торговли в Республике Казахстан. В связи с развитием Интернет платформы электронная коммерция дала неимоверный прогресс по всему миру, благодаря чему изменила традиционные торговые отношения в иную форму, изменив мышление как продавцов, так и покупателей. При появлении желания приобрести товар любого вида потребителю не обязательно выходить из дома, а можно лишь при помощи «пару кликов» получить желаемое. Помимо этого, товар не обязательно должен быть в городе или стране покупателя, заказ и доставка могут совершаться из других сран. В связи с растущей популярностью данного вида торговли были изучены структура данного рынка, уровень влияния Интернета на общество и на объемы электронной коммерции, а также аспекты, влияющие на развитие данного вида деятельности.
Published
2020-12-21
How to Cite
АСКАРОВА, А.. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭЛЕКТРОННУЮ ТОРГОВЛЮ В 2020 ГОДУ. Suleyman Demirel University Bulletin: Social Sciences, [S.l.], v. 53, n. 2, p. 5-11, dec. 2020. ISSN 2709-2410. Available at: <https://journals.sdu.edu.kz/index.php/ss/article/view/321>. Date accessed: 07 mar. 2021. doi: https://doi.org/10.47344/sdubss.v53i2.321.